Как сломать планшет и зачем это нужно

Статьи и Лайфхаки Сегодня многие незадачливые покупатели интересуются тем, как сломать планшет и вернуть свои деньги по гарантии.
Как правило, это происходит оттого, что устройство не отвечает каким-либо запросам своего нового владельца. К примеру, его приобретают для работы онлайн в какой-либо программе, а оказывается, что планшет не способен работать с ней корректно.
Можно ли нанести ущерб планшету, чтобы это выглядело так, словно произошло не по вине покупателя? И насколько рискованно данное предприятие? Попробуем в этом разобраться.

Можно ли вернуть планшет в магазин?

  • Согласно закону, в течение двух недель с момента покупки можно сдать приобретённую технику и вернуть свои деньги.
    Однако в случае с планшетом всё не так просто.
  • Существует распространённое заблуждение относительно того, что вернуть устройство можно, даже если не понравились его форма или цвет. На деле это не совсем так.
  • Планшет – устройство технически сложное, а потому сдать его обратно даже в течение первых двух недель с момента покупки не так-то и просто.
  • Конечно же, если приобретённое оборудование не выполняет возложенные на него задачи, это кажется уже уважительной причиной для его возврата. На самом деле принять его могут лишь в том случае, если будет обнаружен дефект производства.
  • Кроме того, о возможности возврата следует осведомляться ещё перед покупкой. Не стоит забывать и о том, чтобы проверить наличие всей необходимой комплектации и документов (в частности, наличие гарантийного талона и корректность его заполнения).

Истории из жизни


Случается, что магазин сам соглашается на возврат денег. Сегодня можно найти отзывы тех покупателей, устройство которых не видело сеть и не ловило GPS-спутники.
Самостоятельно делать back-up они не решились, а потому сдали планшет в пункт продажи. Это позволило им вернуть потраченные денежные средства.

  1. Один из посетителей тематического форума в Интернете поделился собственной историей относительно того, как он смог вывести из строя свой планшет.
  2. Он зашёл на сайт 4pda и нашёл похожее устройство (со схожим процессором). После этого скачал для него «левую» прошивку и прошил свой планшет через программу MTKdroidtools.
  3. Вслед за этим ему поступило сообщение из сервисного центра о том, что устройство не подлежит ремонту. Далее покупатель забрал соответствующий акт, пошёл в магазин и написал заявление о расторжении договора купли-продажи.
  4. При этом пользователь предупреждает и о том, что его способ также не может быть на 100% надёжным, поскольку всегда может найтись специалист, который сможет восстановить планшет.

Согласно закону, покупатель вправе вернуть устройство по гарантии, если у него уже было несколько одинаковых ремонтов, либо если их общая продолжительность составила свыше 30 дней за год.
Любая самодеятельность в этой сфере – это всегда лотерея. Если у планшета действительно серьёзный недостаток, и специалисты решат, что он не произошёл по вине пользователя, его примут на гарантийный ремонт.
Если устройство не будет подлежать восстановлению, деньги должны быть возвращены.