Ветеран труда метрополитена льготы

В 2019 году правительство РФ планирует ввести новый законопроект, согласно которому сотрудники метрополитена будут получать льготы, как и работники ЖД. С помощью такого решения власти пытаются сохранить для сотрудников полный социальный пакет, предусмотренный законодательством.

Согласно вводимому новшеству, работники метрополитена получат скидки на бесплатные медицинские услуги не только для себя, но и для своих детей. Каждому сотруднику метрополитена предоставят надбавку к окладу за каждого ребенка до 18 лет. Поэтому определенная часть заработной платы будет зависеть от количества детей.

По государственному проекту, в среднем надбавка составит в 2019 году около 10% от оклада. Но в некоторых регионах, из-за нехватки средств, такая надбавка не предвидится либо средства будут поступать не из местного бюджета.

Претендовать на льготы смогут не только машинисты, но и обычные работники метрополитена. Что касается самой заработной платы сотрудников метрополитена, она повысилась после 2016 года на 5%. Некоторые сотрудники смогут еще претендовать на надбавку за государственные заслуги. В 2019 году могут ожидать повышение оклада те сотрудники, которое имеют большой стаж работы.

Кому предоставляется льгота?

Льготы будут предоставляться всем сотрудникам метрополитена до момента выхода на пенсию. В минимальный список субсидий входит больничный и оплачиваемый отпуск. Отличие от прежних лет – в заявлении на отпуск обязательно указывается причина. При этом сами отпускные будет выплачивать метрополитен.

Некоторые сотрудники хотят внести в социальный пакет еще и возможность бесплатных поездок на всех видах железнодорожного транспорта в любом направлении.

Кроме вышеперечисленных субсидий, никаких льгот больше не предусмотрено. При этом сотрудники метрополитена могут рассчитывать на то, что власти рассмотреть предложение о внесении правок в текущий законопроект.

В планах есть надбавки по инвалидности и материальная компенсация в случае летального исхода. Получить ее сможет не только семья погибшего работника метрополитена, но и каждый ребенок до 18 лет по отдельности. Такие выплаты будут поступать со стороны страховых организаций и государственного бюджета.

Как изменился размер льготы за последние 3 года?

По статистике, льготы для работников метрополитена не менялись на протяжении нескольких последних лет. Единственное, чем смогли они воспользоваться — увеличением заработной платы, ежегодно на 5%. Но в 2018 году правительство обещало поднять оклад на 10%. Это касается любого сотрудника метро — от водителя подвижного состава до рядового работника подземки.

Также любой сотрудник имеет право претендовать на надбавку за государственные услуги, выслугу лет. Предусмотрена возможность позаботиться о своей будущей пенсии: сотрудники с орденами могут рассчитывать в будущем на высокую пенсию.

Отдельно правительство разработало льготы для работающих пенсионеров метрополитена. Такие лица смогут рассчитывать в 2019 году на увеличение объема пенсии. Но в этом вопросе есть некоторые нюансы. Вышедший на пенсию работник метро, должен отработать определенное количество времени.

Такие новшества обусловлены тем, что в прошлом работники железных дорог регулярно устраивали забастовки и жаловались на мизерные льготы и пенсионные надбавки. После этого заработные платы были мгновенно повышены. В текущем году правительство предоставило скидки, аналогичные у сотрудников РЖД.

Какой размер льготы работникам метрополитена в 2019 году

Кроме вышеперечисленных привилегий, закон не предусматривает иных льгот. При этом власти обещают в текущем году рассмотреть вопрос, в чем еще нуждаются сотрудники метрополитена. Особое внимание будет уделено работникам-инвалидам и семьям погибших.

Последнее пособие сможет получить семья погибшего, его дети, не достигшие совершеннолетнего возраста. Выплаты будут осуществляться страховой компанией и бюджетом государства.

По статистике, размер таких выплат не изменился за последние года. Только размер самой заработной платы увеличивался ежегодно на 5%. В 2019 году планируется повышение зарплаты на больший процент, что связано с терактами в метрополитенах и опасностью работы. Впервые зарплату повысили на 10% в 2018 году.

Этот факт имеет отношение к любому сотруднику метро – от водителя транспорта до рядового обслуживающего персонала. Абсолютно каждый представитель профессии сможет стать претендентом на специальную надбавку за государственные услуги в 2019 году, включая выслугу лет.

Некоторые работники смогут рассчитывать, как и в прошлые года, на получение ордена, на основании которого будет рассчитываться размер пенсии в будущем. В 2018 году для сотрудников метрополитена ввели новую льготу — бесплатный проезд.

Размер некоторых льгот будет зависеть количества детей в семье, отработанных лет, должности. К примеру, профессия машиниста заключается не только в управлении, но и обеспечении комфорта и безопасного передвижения пассажиров на метро.

По статистическим данным, ежедневно на метро ездит более 9 млн. пассажиров. Работа машиниста начинается с проверки его физического состояния. Длительность одной смены – до 6 часов. В некоторых регионах, из-за нехватки специалистов, машинисты работают ежедневно по 9 часов.

Факторы, от которых зависит размер оклада:

  • место жительства: работники метрополитена Санкт-Петербурга получают зарплату больше, чем сотрудники Москвы. Причиной тому может быть не только уровень жизни в культурной столице, но и сложность маршрута подземки. При этом средняя заработная плата по стране — 47 тысяч рублей, а минимальная ставка в отдельных регионах страны составляет 20 тысяч рублей;
  • стаж;
  • квалификация.

Как получить льготу работникам метрополитена в 2019 году

Чтобы оформить любую льготу, необходимо быть сотрудником метрополитена. Для получения субсидий на бесплатный проезд, потребуется также предоставить удостоверение. Сложнее получить выплату в случае потери кормильца. Предварительно страховая компания выясняет обстоятельства, при которых погиб сотрудник.

Последние новости

Недавно правительство столицы разработало новую схему местной подземки и Московского Центрального кольца. На новой карте будет информация о времени пересадки между станциями, маршруте наземного транспорта возле конкретной станции метро.

Льготы будут предоставлять в 2019 году согласно 3-м категориям. Третий класс – молодые специалисты. Второй класс – сотрудники, которые проработали на протяжении двух лет машинистом 3-го класса. Первый класс – машинист со стажем 4 года.

Для машиниста метро средний показатель зарплаты в 2019 году — 46 тысяч рублей. Минимальная ставка будет составлять 20 тысяч рублей. Максимальная ставка — 90 тысяч рублей.

Решил вынести из каментов к http://www.livejournal.com/community/ru_metro/1351984.html
Форму в метрополитене носят те,кому положенно выделяться из толпы или представлять интересы метрополитена перед общественностью. Погоны служат для обозначения положение такого сотрудника в служебной иерархии. В московском метрополитене как и на жд нет такого понятия, как «звание». Есть понятие «служебная категория», то есть полный перчень должностей, для которых установлено ношение служебной формы, разделён на категории, к которым относиться та или иная должность в зависимости от старшинства и подчинённости. Для каждой категории устнавлены свои виды погон. Перечень должностей для ЖД лежит здесь http://civil-uniform.narod.ru/Railway/1994-2004/Index.htm с описанием формы для ЖД (для метро всё немного по другому, но точно сказаь не могу — документов мне так и не предоставили).
Звучат эти категории примерно так: в армии примерно соответсвует:
Пустой погон Рядовой состав Рядовой
Одна лычка Младший специалист Младший сержант
Одна лычка 1 звезда Руков 4 ранга ср. состава Сержант
Одна л. 2 зв. Руков 3 ранга ср. состава Ст. Сержант
Одна л. 3 зв. Руков 2 ранга ср. состава Прапорщик
Одна л. 4 зв. Руков 1 ранга ср. состава Ст. Прапорщик
Две л. 1 зв. Руков 4 ранга ст. состава Лейтенант
Две л. 2 зв. Руков 3 ранга ст. состава Ст. Лейтенант
Две л. 3 зв. Руков 2 ранга ст. состава Капитан
Две л. 4 зв. Руков 1 ранга ст. состава Майор
Молоток и 1 зв Советник ЖД службы 3 ранга Подполковник
Молоток и 2 зв Советник ЖД службы 2 ранга Полковник
Молоток и 3 зв Советник ЖД службы 1 ранга Генерал-майор
Мол. и зв в вензеле Гос советник ЖД сл 2 ранга Генерал-лейтенант
Мол в венз зв в вензГос советник ЖД сл 1 ранга Генерал-полковник
Мол в венз зв в огнеДействит. гос сов ЖД сл Генерал армии
Помощникам машинста полагаеться носить погоны с одной лычкой, машинистам без класса и 3 класса — одна лычка 1 звезда, машинистам 1 и 2 — одна лычка и 2 звезды, машинистам-инструкторам- одна лычка 3 звезды.
Отвественные за станции: дежурные у эскалатора у турникетов — пустые погоны, либо одна лычка, дежурная по станции — 1 лычка 2 звезды, дежурная по станции с путевым разветвлением — 1 лычка 3 звезды

Об утверждении требований к форменной одежде, знакам различия работников внеуличного транспорта (метрополитена) и порядку их ношения с форменной одеждой

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА И АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 мая 2019 года N 131
Об утверждении требований к форменной одежде, знакам различия работников внеуличного транспорта (метрополитена) и порядку их ношения с форменной одеждой

В соответствии с пунктом 10 статьи 7 Федерального закона «О внеуличном транспорте и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приказываю:

1. Утвердить прилагаемые требования к форменной одежде, знакам различия работников внеуличного транспорта (метрополитена) и порядку их ношения с форменной одеждой.

2. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра — руководителя департамента развития транспортного комплекса.

3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.

4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр
транспорта и автомобильных дорог
Самарской области
И.И.ПИВКИН

Требования к форменной одежде, знакам различия работников внеуличного транспорта (метрополитена) и порядку их ношения с форменной одеждой

Утверждены
Приказом
министерства транспорта
и автомобильных дорог
Самарской области
от 6 мая 2019 г. N 131

Форменная одежда для руководителей внеуличного транспорта (метрополитена)

1.1. Куртка утепленная.

Куртка мужская/женская/ утепленная из плащевой ткани черно-синего цвета. Спинка с притачной кокеткой, с декоративной стежкой на нижней детали. Под кокеткой нашит шеврон с логотипом юридического лица. Под кокеткой расположены нагрудные прорезные карманы на молнии с клапанами, фиксирующимися на кнопку. Нижние карманы накладные объемные с встречными складками и клапанами, застегивающимися на две кнопки. Застежка центральная бортовая на молнию закрыта ветрозащитной планкой, которая фиксируется на шесть кнопок. Рукава втачные. На верхней части правого рукава прорезной карман на молнии, закрытой листочкой. Воротник-стойка. Съемный капюшон на утеплителе с опушкой из натурального меха крепится к горловине при помощи молнии. Меховая опушка крепится к лицевой части капюшона с помощью молнии. Длина лицевой части капюшона регулируется шнуром со стопперами и концевиками. Высота капюшона по средней части регулируется хлястиком с металлической пряжкой. Нижние детали клапанов карманов и нижняя деталь передней планки и вставки карманов выполнены из отделочной ткани синего цвета. На полочках подкладки выполнены нагрудные прорезные карманы в рамку, обработанные кантом из отделочной ткани, застегиваются на молнию. Полочки и спинки соединены с утеплителем с помощью фигурной стежки. Дополнительный съемный слой утеплителя выполнен из термостеганного полотна и крепится к изделию при помощи молнии. Рукава пристегивающейся утепленной подкладки с трикотажными манжетами черного цвета крепятся к изделию пуговицами и воздушными петлями.

1.2. Костюм.

Пиджак мужской из полушерстяной ткани черно-синего цвета. Силуэт полуприлегающий, со смещенной бортовой застежкой на две прорезные петли и пуговицы, одну прорезную петлю-полодержатель и пуговицу полодержателя, а также с четырьмя декоративными пуговицами на полочках. Полочки с вытачками, отрезными бочками и боковыми прорезными карманами — «клапан с двумя обтачками». На левой полочке нагрудный карман с листочкой. Воротник и лацканы отложные. Углы лацканов острые. Спинка со средним швом. Внизу шлица. Рукава втачные двухшовные. Локтевой шов заканчивается шлицей на три пуговицы.

Брюки мужские из полушерстяной ткани черно-синего цвета. Прямые, классического покроя. Карманы боковые с наклонным входом. На задней правой половинке прорезной карман с листочкой с застежкой на прорезную петлю и пуговицу.

Пиджак женский из полушерстяной ткани черно-синего цвета. Силуэт полуприлегающий. Полочки с вытачками в области талии и отрезным бочком. Карманы боковые прорезные с клапаном и обтачками. На левой полочке нагрудный карман прорезной с листочкой. Застежка однобортная на три большие форменные пуговицы. Спинка со средним швом и отрезными бочками. Рукава втачные двухшовные. Локтевой шов заканчивается шлицей с тремя декоративными пуговицами. Воротник и лацканы отложные. Углы лацканов острые.

Юбка прямая классическая из полушерстяной ткани черно-синего цвета. На передней части боковые прорезные карманы. Задняя часть со средним швом, внизу отлетная шлица. Застежка в среднем шве на молнию. Пояс притачной с застежкой на пуговицу и петлю. В боковых частях пояса — эластичная тесьма. Подкладка отлетная по низу.

Брюки женские прямые классические из полушерстяной ткани черно-синего цвета. На передних половинках — фигурные боковые карманы. Застежка спереди на молнию. Пояс притачной. В боковых частях пояса — эластичная тесьма. Концы пояса застегиваются на петлю и пуговицу. На поясе пять шлевок для ремня. Передние половинки брюк — на подкладке длиной ниже колена.

1.3. Сорочка мужская.

Сорочка с короткими рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой, с центральной бортовой застежкой до низа на семь пуговиц: одна — на стойке воротника, шесть — на полочке. Полочки сорочек с верхними накладными карманами с фигурной обтачкой. Спинка с двойной кокеткой, по шву притачивания кокетки к спинке заложены мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный.

Сорочка с длинными рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой, с центральной бортовой застежкой до низа на семь пуговиц; одна — на стойке воротника, шесть — на полочке. На левой полочке нагрудный накладной карман с фигурной обтачкой. Спинка с двойной кокеткой, по шву притачивания кокетки к спинке заложены мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный на манжете. Манжета прямоугольная, застегивается на петлю и пуговицу (одна пуговица регулировочная). Шлица рукава обработана планкой. По шву притачивания манжеты заложены две складки.

1.4. Блузка женская.

Блузка с короткими рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой, с центральной бортовой застежкой до низа на семь пуговиц: одна — на стойке воротника, шесть — по борту правой полочки. На полочках нагрудные вытачки из бокового шва и нагрудные накладные карманы с клапаном, застегивающимся на одну пуговицу. Спинка с кокеткой, по шву притачивания кокетки к спинке заложены две мягкие складки. Рукав рубашечный двухшовный с цельнокроеной манжетой. Воротник отложной с отрезной стойкой.

Блузка с длинными рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт полуприлегающий, с центральной бортовой застежкой до низа на семь пуговиц: одна — на стойке воротника, шесть — на полочке. На полочках нагрудные вытачки из бокового шва. Нагрудные накладные карманы с клапаном. Клапан пристегивается пуговицей. Спинка с рельефными швами, выходящими из проймы и спускающимися до низа блузки. Рукав рубашечный двухшовный с манжетой. Манжета прямоугольная со скошенными углами, застегивается на одну петлю и пуговицу. Шлица рукава окантована обтачкой. По шву притачивания манжеты заложены две складки. Воротник отложной с отрезной стойкой.

Форменная одежда для работников внеуличного транспорта (метрополитена)

2.1. Куртка утепленная.

Куртка мужская/женская/ утепленная из плащевой ткани черно-синего цвета. Силуэт прямой. Застежка центральная бортовая на молнию закрыта ветрозащитной планкой, которая фиксируется на шесть кнопок. Спинка цельнокроеная. Полочка с нагрудными и нижними накладными карманами с клапанами, застегивающимися на две кнопки (правый нагрудный карман удлиненный и объемный). Рукава рубашечного покроя одношовные. Воротник-стойка. Съемный утепленный капюшон состоит из двух боковых и одной центральной частей. По лицевому вырезу капюшона втачана кулиса с продернутым в нее шнуром с фиксаторами и наконечниками. Застегивается капюшон на две кнопки, пристегивается к горловине куртки при помощи молнии. Полочки и спинки соединены с утеплителем с помощью фигурной стежки. В куртке используется дополнительная пристегивающаяся утепленная подкладка, которая крепится к подбортам с помощью молнии. Рукава пристегивающейся утепленной подкладки с трикотажными напульсниками крепятся к рукавам изделия с помощью пуговиц и навесных петель.

2.2. Костюм.

Куртка мужская черно-синего цвета из полушерстяной ткани прямого силуэта с центральной бортовой застежкой на молнию. На полочках отрезные кокетки и рельеф. В швах притачивания кокеток расположены карманы с листочкой, в рельефах — боковые карманы на молнии. Спинка со средним швом, рельефами и плечевыми вытачками из проймы. Рукава втачные двухшовные. Воротник отложной. По отлету и концам воротника вставлен кант синего цвета.

Брюки мужские из полушерстяной ткани черно-синего цвета прямые, классического покроя. Притачной пояс, с шестью шлевками, с застежкой «гульфик» в среднем шве на молнию. Пояс застегивается на пуговицу и крючок. Боковые карманы на подкладке, со складками по шву притачивания пояса. На задней правой половинке прорезной карман с листочкой, застегивающейся на прорезную петлю и пуговицу.

Куртка женская из полушерстяной ткани черно-синего цвета полуприлегающего силуэта. Полочка с рельефом от горловины, проходящим через центр груди. Карманы боковые в шве притачивания бочка. Застежка центральная бортовая на молнию. С лицевой стороны в шов притачивания молнии вставлен кант из ткани синего цвета. Ширина канта 0,5 см. Спинка со швом посередине. Рукав-реглан трехшовный. Локтевой шов внизу заканчивается шлицей с тремя декоративными петлями и пуговицами. Воротник-стойка. Внешняя стойка из отделочной ткани синего цвета, переходящая в кант по отлету внутренней стойки. По центральному рельефу полочки, по швам втачивания передней и задней половинок рукава проложена контрастная отделочная строчка синего цвета.

Юбка прямая из полушерстяной ткани черно-синего цвета. На передней части боковые прорезные карманы. Задняя часть со средним швом, внизу отлетная шлица. Застежка в среднем шве на молнию. Пояс притачной с застежкой на пуговицу и петлю. В боковых частях пояса — эластичная тесьма. Подкладка отлетная по низу.

Брюки женские классические из полушерстяной ткани черно-синего цвета. На передних половинках фигурные боковые карманы. Застежка спереди на молнию. Пояс притачной. В боковых частях пояса эластичная тесьма. Концы пояса застегиваются на петлю и пуговицу. На поясе пять шлевок для ремня.

2.3. Сорочка мужская.

Сорочка с короткими рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой. На полочках нагрудные накладные карманы с клапаном, застегивающимся на пуговицу. Застежка центральная бортовая на девять пуговиц. На плечах погоны, которые крепятся на петлю и пуговицу. На спинке притачная кокетка, под кокеткой мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный, низ обработан манжетой. Низ рубашки на притачном поясе, в боковых частях которого проложена эластичная тесьма.

Сорочка с длинными рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой. На левой полочке нагрудный накладной карман с фигурной обтачкой. Застежка на семь пуговиц. На спинке притачная кокетка, под кокеткой мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный на манжете. Манжета прямоугольная, застегивается на одну петлю и пуговицу (одна пуговица регулировочная). Шлица рукава обработана планкой. По шву притачивания манжеты заложены две складки.

2.4. Блузка женская.

Блузка с короткими рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой. На полочках нагрудные вытачки из бокового шва и нагрудные накладные карманы с клапаном, застегивающимся на одну пуговицу. Застежка центральная бортовая на восемь пуговиц. Спинка с отрезной кокеткой, под кокеткой мягкие складки в области лопаток. Рукав короткий рубашечный, манжета цельнокроеная. Воротник отложной с отрезной стойкой. Низ блузки на притачном поясе, в боковых частях которого проложена эластичная тесьма.

Блузка с длинными рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт полуприлегающий. На полочках нагрудные вытачки из бокового шва. Нагрудные накладные карманы с клапаном. Клапан застегивается на пуговицу. Застежка центральная бортовая на семь пуговиц. Спинка с отрезными бочками. Рукав втачной длинный одношовный на манжете. Манжета прямоугольная со скошенным углом, застегивается на петлю и пуговицу. Шлица рукава окантована обтачкой. По шву притачивания манжеты заложены две складки. Воротник отложной с отрезной стойкой.

Дополнение к форменной одежде руководителей, работников внеуличного транспорта (метрополитена)

3.1. Головной убор зимний имеет форму кепи-бейсболки утепленной с флисовым утеплителем, с ушками с эластичной тесьмой. Затылочная часть регулируется по объему застежкой и трикотажной вставкой. Шеврон с логотипом юридического лица.

3.2. Галстук.

Галстук форменный темно-синего цвета. В нижней части галстука логотип юридического лица. Ткань галстучная.

3.3. Платок.

Платок женский шелковый из ткани синего цвета с плавными переходами в голубой и белый цвета. По всей поверхности ткани печатный рисунок в виде диагональных полос.

3.4. Зажим для галстука.

Зажим для галстука представляет собой металлический прямоугольник размером 65 x 6 мм с припаянным к нему круглым медальоном. Расстояние от правого края зажима до центра медальона — 47 мм. Диаметр медальона 14 мм. Медальон окаймлен бортиком шириной в 1 мм. В центре медальона помещена выпуклая эмблема юридического лица. С обратной стороны устанавливается крепление — однопланочный зажим.

Форменная одежда для машинистов электропоездов и машинистов-инструкторов внеуличного транспорта (метрополитена)

4.1. Куртка утепленная.

Куртка мужская черно-синего цвета из смесовой ткани на утеплителе.

Куртка стеганая, застежка по центру на молнию и кнопки. Кнопки крепятся на настрочной планке. Верхние настрочные карманы и боковые прорезные карманы на молнии. Рукав втачной двухшовный. На левом рукаве нашит нарукавный знак с логотипом юридического лица.

Подкладка двухслойная, основные детали полочек и спинки из флисовой ткани, отлетные части полочек, спинки и рукавов из стеганой подкладки. На стеганой подкладке три внутренних кармана, обтачки внутренних карманов красного цвета, внутренние карманы на молнии.

Воротник-стойка застегивается на две кнопки, пристегивающийся капюшон крепится на дополнительной подпланке пятью кнопками. Капюшон с регулировкой объема по лицевому вырезу с помощью шнура. Съемный внутренний меховой воротник.

4.2. Костюм мужской.

Пиджак из полушерстяной ткани черно-синего цвета. Пиджак однобортный, полуприлегающего силуэта, с отложным воротником и лацканом, застежка на три пуговицы. Полочка с отрезным бочком и вытачкой. Боковые карманы горизонтальные, в рамку, с клапаном. На правой полочке дополнительный малый боковой карман в рамку, располагающийся над основным карманом. На левой полочке верхний карман с листочкой с настрочными концами, с вышитым стилеобразующим элементом. Спинка со шлицей в среднем шве. Воротник с кантом в шве обтачивания. Рукав втачной, двухшовный, со шлицей, с тремя петлями, тремя пуговицами. На верхнюю часть левого рукава нашит нарукавный знак с логотипом юридического лица. Подкладка в цвет ткани верха. На левой полочке внутренний карман в рамку, на правой — карман в рамку с клапаном-треугольником.

Брюки из полушерстяной ткани черно-синего цвета. Прямые, классического покроя. Карманы боковые с наклонным входом. На задней правой половинке прорезной карман с листочкой и застежкой на прорезную петлю и пуговицу. Левый конец пояса удлиненный, закругленной формы, застегивающийся на петлю, крючок и пуговицу. Откосок прямой формы. На поясе восемь шлевок. Низ брюк без манжет, с брючной тесьмой. Сгибы брюк заутюжены.

4.3. Сорочка мужская.

Сорочка с короткими рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой. На полочках нагрудные накладные карманы с клапаном, застегивающимся на пуговицу. Застежка центральная бортовая на девять пуговиц. На плечах погоны, которые крепятся на петлю и пуговицу. На спинке притачная кокетка, под кокеткой мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный, низ обработан манжетой. Низ рубашки на притачном поясе, в боковых частях которого проложена эластичная тесьма.

Сорочка с длинными рукавами из смесовой ткани голубого цвета. Силуэт прямой. На левой полочке нагрудный накладной карман с фигурной обтачкой. Застежка на семь пуговиц. На спинке притачная кокетка, под кокеткой мягкие складки в области лопаток. Воротник отложной на отрезной стойке. Углы воротника острые. Рукав рубашечный на манжете. Манжета прямоугольная, застегивается на одну петлю и пуговицу (одна пуговица регулировочная). Шлица рукава обработана планкой. По шву притачивания манжеты заложены две складки.

4.4. Головной убор.

Головной убор мужской летний имеет вид кепи. Изготавливается из ткани синего цвета. Состоит из донышка овальной формы, боковой стенки и козырька. Боковая стенка с притачной нижней частью с вырезом на затылочной части, хлястиком и застежкой-фиксатором для регулировки объема головного убора. Высота стенки сзади выше, чем спереди. Козырек жесткий, обтянут основной тканью. Шеврон с логотипом юридического лица.

Головной убор мужской зимний имеет форму кепи-бейсболки утепленной с флисовым утеплителем, с ушками с эластичной тесьмой. Затылочная часть регулируется по объему застежкой и трикотажной вставкой. Шеврон с логотипом юридического лица.

Описание знаков различия работников внеуличного транспорта (метрополитена)

Знаком различия работников внеуличного транспорта (метрополитена) является карточка с текстом. Карточка с текстом — это бумажные либо пластиковые прямоугольники с нанесенной на них информацией, содержащей логотип юридического лица, наименование юридического лица, должность работника, его фамилию, имя, отчество (при наличии). Карточки крепятся на форменную одежду возле лацкана с левой стороны.

  • Московский метрополитен и Фонд Георгия Данелия открыли выставку «Георгий Данелия. 90 лет» 20 часов назад
  • Четыре станции Сокольнической линии будут закрыты для пассажиров 4 – 6 июля 1 день назад
  • Контролером-кассиром московского метро впервые стал мужчина 1 день назад
  • Более 1 тыс. предметов ожидают своих владельцев на складах забытых вещей Московского метрополитена 1 день назад
  • Разгрузка радиальных линий метро после полного ввода БКЛ составит 10-30% 2 дня назад
  • Московский метрополитен выпустил тематические карты «Тройка» ко Дню медицинского работника 3 дня назад
  • Новыми станциями Сокольнической линии за год воспользовались 6,4 млн пассажиров 4 дня назад
  • Владельцам карт «Тройка» начислили более 610 миллионов жетонов за отказ от поездок на общественном транспорте 4 дня назад
  • Эксклюзивные карты «Тройка» к 15-летию «Аэроэкспресс» появились в билетных автоматах мосметро 5 дней назад
  • Метрополитен объявил конкурс на поставку более 1300 новых вагонов до 2023 года включительно 6 дней назад
  • Более 163 тыс. проездных билетов продлили пассажиры столичного транспорта 1 неделя назад
  • Все поезда на Таганско-Краснопресненской линии метро заменили на новейшие составы «Москва» 1 неделя назад
  • Центр профориентации московского метро вновь открыл свои двери для посетителей 1 неделя назад
  • На 37% увеличилось количество пассажиров в метро утром 15 июня 1 неделя назад
  • Более 100 сотрудников мосметро дежурят на наиболее популярных станциях 15 июня 1 неделя назад
  • Все закрытые в период самоизоляции вестибюли метро откроются утром 15 июня 1 неделя назад
  • Почти 60 тысяч проездных билетов продлили пассажиры московского транспорта за два дня 1 неделя назад
  • Около 32 тыс. проездных билетов продлили пассажиры столичного транспорта 1 неделя назад
  • Проверить и записать компенсацию проездного можно в приложении «Метро Москвы» 1 неделя назад
  • Дептранс рассказал об условиях продления проездных 1 неделя назад
  • Указывающие на свободные вагоны стикеры разместили ещё на 25 станциях метро 1 неделя назад
  • Московский метрополитен выпустил коллекционные «Тройки» совместно с World of Tanks 1 неделя назад
  • «Вагон тишины» теперь есть в каждой «Ласточке» МЦК 2 недели назад
  • Продление проездных билетов начнётся с 12 июня 2 недели назад