Выписка из реестра акционеров

Регистратор предоставляет зарегистрированному лицу следующие документы:
  • В форме электронного документа или на бумажном носителе (с использованием личного кабинета акционера):
    • выписку из реестра по лицевому счету;
    • отчет (справку) об операциях, совершенных по лицевому счету;
    • (скоро!) уведомление (отчет) о совершении операции по лицевому счету;
    • (скоро!) справку из реестра по лицевому счету с указанием процента.
  • На бумажном носителе в случае подачи распоряжения на предоставление информации:
    • выписку из реестра по лицевому счету;
    • справку из реестра по лицевому счету с указанием процента;
    • справку о наличии на счете определенного количества ценных бумаг;
    • уведомление (отчет) о совершении операции по лицевому счету;
    • отчет (справку) об операциях, совершенных по лицевому счету;
    • сведения об операциях, совершенных по лицевому счету зарегистрированного лица с информацией о цене сделки, в том числе для налоговых органов, за период ведения реестра регистратором;
    • сведения об операциях из регистрационного журнала эск-регистратора;
    • информацию о правах на ценные бумаги, обремененные по договору эскроу (в случае депонирования ценных бумаг, когда эскроу-агентом выступает Регистратор);
    • справка о включении (не включении) заинтересованного лица в список лиц, осуществляющих права по ценным бумагам;
    • зарегистрированному лицу, на лицевом счете которого учитывается более 1 процента голосующих акций эмитента, информации из реестра об имени (наименовании) зарегистрированных лиц и о количестве акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на лицевых счетах;
    • иные документы (информацию) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Обращаем внимание на необходимость исполнения требований Федерального закона №115-ФЗ

Для получения документов в электронной форме или на бумажном носителе (с использованием личного кабинета акционера), необходимо:
  • Cформировать запрос в личном кабинете акционера.
  • Оплатить услуги Регистратора в личном кабинете акционера.

Для получения документов на бумажном носителе, необходимо:
  • Подать распоряжение на предоставление информации на бумажном носителе, оформленное и подписанное в порядке, предусмотренном п.13 и п.14 Правил ведения реестров.
  • Оплатить услуги Регистратора одним из следующих способов:
    • на сайте Регистратора ;
    • налично/безналично в кассе Регистратора;
    • безналично по QR коду на основании счета выставленного в офисе Регистратора;
    • налично/безналично в любом банке на основании счета выставленного в офисе Регистратора;
    • налично/безналично в любом банке на основании квитанции заполненной самостоятельно.

Стоимость услуг определяется в соответствии с прейскурантом АО «Реестр» по ведению реестра владельцев ценных бумаг.

Сроки предоставления документов:
  • Если запрос сформирован в личном кабинете акционера:
    • в день обращения, в случае выбора электронной формы документа;
    • на следующих рабочий день, в случае выбора документа на бумажном носителе (направляется посредством почтовой связи).
  • Если подано распоряжение на предоставление информации на бумажном носителе:
    • в сроки, установленные п.23 Правил ведения реестров;
    • в день обращения, при оплате услуг Регистратора в соответствии с прейскурантом на дополнительные услуги.

Выдача подготовленных документов на бумажном носителе осуществляется:
  • Лично зарегистрированному лицу «под роспись» или его уполномоченному представителю, с одновременной проверкой его полномочий.
  • Или путем отправки документов почтовой связью, в случае, если в распоряжении содержалось указание на почтовою отправку или документы были получены почтовой связью:
    • заказной почтой, при весе отправления не более 60 г.;
    • службой курьерской доставки / экспресс-почтой.

Отправка подготовленных документов почтовой связью осуществляется:
  • Физическому лицу, по адресу фактического места жительства, указанному в соответствующей анкете.
  • Юридическому лицу, по адресу юридического лица, указанному в соответствующей анкете.

Хранение подготовленных документов на бумажном носителе осуществляется в течение 2 месяцев с даты формирования, после чего невостребованные документы уничтожаются. В случае обращения лица после истечения срока хранения документов, для получения соответствующих документов необходимо повторно предоставить распоряжение на предоставление информации из Реестра.

Для Вашего удобства мы предлагаем:
  • Заполнение форм документов Регистратора.
  • Предоставление информации в день обращения.
  • Сопровождение персональным менеджером (гиперссылку на услугу).
  • Предоставление переговорной регистратора.

О выписке из реестра

Для получения информации о состоянии лицевого счета, в том числе информации о принадлежащих акционеру ценных бумагах (количестве, категории (типе) и др.), владелец ценных бумаг обязан предоставить Регистратору Распоряжение на выдачу выписки из реестра(Форма Распоряжения на предоставление выписки, формат DOC или PDF).

Выписка из реестра владельцев именных ценных бумаг – документ, выдаваемый Регистратором, содержащий данные о зарегистрированном лице, количестве ценных бумагах, числящихся на его лицевом счете на запрашиваемую дату, фактах обременения ценных бумаг обязательствами и свидетельствующий о правах, закрепленных ценными бумагами. Выписка из реестра не является ценной бумагой и передача ее другому лицу не влечет перехода прав собственности на указанные в ней ценные бумаги.

Выписка из реестра предоставляется Регистратором не позднее 3 рабочих дней с даты получения соответствующего запроса, или, если запрос содержит дату в будущем, по состоянию на которую подлежит составлению выписка из реестра, — с указанной даты. Способом, указанным в распоряжении.

Предоставляемые Регистратору документы должны быть подписаны зарегистрированным лицом (уполномоченным представителем), заполнены полностью, разборчиво, не содержать исправлений и помарок.

Оформленное распоряжение может быть предоставлено Регистратору лично зарегистрированным лицом (уполномоченным представителем) или направлено по почте.

В случае личного обращения к Регистратору, зарегистрированное лицо обязано предоставить Распоряжение на предоставление выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг и предъявить документ, удостоверяющий личность (паспорт). Уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, обязан в дополнение к указанным документам предоставить регистратору оригинал (удостоверенную нотариально копию) доверенности.

ООО «Реестр-РН» обращает Ваше внимание на то, что предоставление выписки из реестра является платной услугой Регистратора.

Согласно Прейскуранту ООО «Реестр-РН» стоимость услуги по предоставлению выписки из реестра владельцев именных ценных бумаг составляет 200 рублей.

Оплата услуг Регистратора производится через отделение Сбербанка России согласно квитанции (формат DOC, PDF)с указанием в ней фамилии, имени, отчества (полностью) и адреса акционера.

Предоставление информации из реестра

Наши услуги и сервисы

  1. Предоставление информации из реестра по запросу зарегистрированного лица:
    • о внесенной в реестр информации о нем и учитываемых на его лицевом счете ценных бумагах, в том числе сведения об обременении обязательствами и блокировках ценных бумаг;
    • o всех записях на его лицевом счете;
    • о процентном соотношении общего количества принадлежащих ему ценных бумаг к уставному капиталу эмитента и общему количеству ценных бумаг данной категории (типа);
    • об эмитенте, его учредителях, а также о размере объявленного и оплаченного уставного капитала;
    • о регистраторе;
    • об имени (наименовании) зарегистрированных лиц и о количестве акций каждой категории (каждого типа), учитываемых на их лицевых счетах (предоставляется зарегистрированному лицу, на лицевом счете которого учитывается более 1
    • процента голосующих акций эмитента).
  2. Предоставление номинальному держателю справки об операциях по его лицевому счету в целях проведения сверки, предусмотренной пунктом 9 статьи 8.5 Федерального закона «О рынке ценных бумаг».
  3. Предоставление залогодержателю справки из реестра по запросу залогодержателя
  4. Уведомление о результатах мониторинга входящих документов по счету зарегистрированного лица (
  5. Уведомление о результатах исполнения операции по счету зарегистрированного лица.
  6. Уведомление о поступлении передаточного и залогового распоряжения по счету зарегистрированного лица ……

Услуги предоставляются в случае заключения договора с акционером или акционерным обществом в зависимости от вида услуг. Стоимость услуг определяется соглашением сторон.

Информационные материалы

  1. Презентация «Сопровождение корпоративных действий и иные услуги»
  2. Типовой договор на оказание услуг сопровождения процедуры обязательного и добровольного предложения лица, которое приобрело более 30 процентов акций
  3. Типовой договор сопровождения процедуры выкупа ценных бумаг лицом, которое приобрело более 95 процентов акций

Как узнать больше?

Чтобы получить подробную информацию об услугах, вы можете:

  1. связаться с нами по телефону или электронной почте, используя контактные данные регистратора.